Вопрос воспитания для современных обществ — вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит будущее. Э. Ренан |
Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.
Цель воспитательной системы: эффективное содействие формированию полноценной, психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Задачи воспитательной системы:
- создать благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе;
- вовлекать учащихся в интеллектуальную, творческую и общественнозначимую деятельность с целью обеспечения самореализации личности;
- укреплять здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на здоровый образ жизни;
- развивать у учащихся нравственные качества, соответствующие общечеловеческим ценностям;
- развивать самоуправление учащихся, представляя им реальные возможности участия в управлении школьной детской организации;
- создать условия для участия семьи и общественности в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой.
- Программа воспитания МБОУ "Барило-Крепинская СОШ" на 2021-2026 годы.
- Календарный план воспитательной работы МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» в 1 – 4 классах на 2021 – 2022 учебный год
- Календарный план воспитательной работы МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» в 5 – 9 классах на 2021 – 2022 учебный год
- Календарный план воспитательной работы МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» в 10 – 11 классах на 2021 – 2022 учебный год
- План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.
- «План работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021-2022 учебный год»;
- «План мероприятий по профилактике злоупотребления психоактивных веществ на 2021-2022 учебный год»;
- «План воспитательно-профилактической работы Совета профилактики правонарушений на 2021-2022 учебный год»;
- «План работы общественного инспектора по охране прав детства на 2021-2022 учебный год»;
- «План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год»;
- «План мероприятий по профилактике и предупреждению суицидов среди несовершеннолетних и информационной безопасности на 2021-2022 учебный год»;
- «План мероприятий по профилактике самовольных уходов обучающихся из дома на 2021-2022 учебный год»;
- «План совместной работы с подразделением ПДН ОМВД России по Родионово-Несветайскому району на 2021-2022 учебный год».
ШКОЛЬНЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА МБОУ "БАРИЛО-КРЕПИНСКАЯ СОШ" |
"Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту" Из Декларации прав ребенка 1989 г |
Вы можете обратиться к школьному уполномоченному по правам ребенка, если:
- считаете, что Ваши права или права Вашего ребенка, как участника образовательного процесса, нарушены;
- возникло недопонимание между Вами, Вашим ребенком и учителем, классным руководителем, администрацией школы;
- Вам необходима правовая консультация (в рамках функционирования образовательного учреждения);
- интересуетесь информацией о существующих нормативных и гигиенических требованиях к организации учебного процесса;
- хотите внести предложения по усовершенствованию и развитию образовательного учреждения.
Школьный уполномоченный действует в пределах своей компетенции, но не принимает управленческих решений, отнесенных к образовательному процессу и компетенции должностных лиц МБОУ «Барило-Крепинская СОШ»... Перейти на страницу школьного уполномоченного по правам ребенка, читать далее >>>