УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! Настоящий официальный сайт МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» обеспечивает Вам возможность прямого обращения к администрации учреждения. Для обеспечения постоянной обратной связи и созданы интерактивные сервисы «Обращения граждан» и «Обратная связь». С их помощью можно сообщить информацию, относящуюся к заданной теме, запросить сведения о деятельности школы, оставить отзыв о работе сайта. Нам важно знать Ваше мнение!
ВНИМАНИЕ! В интерактивном разделе запрещено употребление нецензурной и оскорбительной лексики. Редакция сайта оставляет за собой право без предварительного предупреждения удалять подобные сообщения, а также содержащие заведомо лживую или провоцирующую информацию, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, либо написанные не по теме. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Вам также необходимо знать:
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Если вопросы обращения не входят в компетенцию администрации МБОУ «Барило-Крепинская СОШ», письмо переадресуется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
|
Почтовый адрес для обращений: МБОУ«Барило-Крепинская СОШ» , ул. Ленина,4, сл. Барило-Крепинская, Родионово-Несветайский район, Ростовская область, 346594
Электронный адрес для обращений: bkrepschool@yandex.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: (86340) 27-3-69; 27-3-39.
Направить электронное обращение:
Информация о ходе рассмотрения обращений:
Ваше обращение будет зарегистрировано и присвоенный ему входящий номер мы сообщим Вам по телефону, электронной почте или другому удобному для Вас способу. По этому номеру Вы сможете найти и получить сведения о ходе его рассмотрения.
Входящий номер обращения |
Дата обращения |
Категория обращения |
Статус обращения |
Ответственный специалист |
Результат рассмотрения обращения (ответ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ранжированная информация об поступивших обращениях граждан
№ п/п
|
Виды обращений
|
Число обращений
|
1
|
Поступило обращений всего, в том числе:
|
0
|
1.1.
|
Получено лично устно
|
0
|
1.2.
|
Получено устно по телефону
|
0
|
1.3.
|
Получено по электронной почте
|
0
|
1.4.
|
Принято от граждан на личном приеме директором образовательной организации
|
0
|
1.5.
|
Получено письменно по почте России
|
0
|
1.6.
|
Получено с помощью электронного сервиса «Обращения граждан» через официальный сайт образовательной организации
|
0
|
2.
|
Из числа обращений:
|
|
2.1.
|
Вопросы
|
0
|
2.2.
|
Жалобы
|
0
|
2.3.
|
Предложения
|
0
|
2.4. |
Иное |
0 |
3
|
Тематика вопросов:
|
|
3.1.
|
Прием на обучение
|
0
|
3.2.
|
Качество образовательных услуг
|
0
|
3.3.
|
Перевод из одного учебного заведения в другое
|
0
|
3.4.
|
Отчисление из числа обучающихся
|
0
|
4
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
4.1.
|
Решено положительно
|
0
|
4.2.
|
Разъяснено
|
0
|
4.3.
|
Принято к сведению
|
0
|
4.4.
|
Приняты меры
|
0
|
4.5.
|
Готовится ответ
|
0
|
Информация обновлена 31.12.2021 г. 10:00
|