УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! Настоящий официальный сайт МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» обеспечивает Вам возможность прямого обращения к администрации учреждения. Для обеспечения постоянной обратной связи и созданы интерактивные сервисы «Обращения граждан» и «Обратная связь». С их помощью можно сообщить информацию, относящуюся к заданной теме, запросить сведения о деятельности школы, оставить отзыв о работе сайта. Нам важно знать Ваше мнение! ВНИМАНИЕ! В интерактивном разделе запрещено употребление нецензурной и оскорбительной лексики. Редакция сайта оставляет за собой право без предварительного предупреждения удалять подобные сообщения, а также содержащие заведомо лживую или провоцирующую информацию, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, либо написанные не по теме. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Вам также необходимо знать:
|
Почтовый адрес для обращений: МБОУ«Барило-Крепинская СОШ» , ул. Ленина,4, сл. Барило-Крепинская, Родионово-Несветайский район, Ростовская область, 346594
Электронный адрес для обращений: bkrepschool@yandex.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: (86340) 27-3-69; 27-3-39.
Направить электронное обращение:
Информация о ходе рассмотрения обращений:
Ваше обращение будет зарегистрировано и присвоенный ему входящий номер мы сообщим Вам по телефону, электронной почте или другому удобному для Вас способу. По этому номеру Вы сможете найти и получить сведения о ходе его рассмотрения.
Входящий номер обращения | Дата обращения | Категория обращения | Статус обращения | Ответственный специалист | Результат рассмотрения обращения (ответ) |
Ранжированная информация об поступивших обращениях граждан
№ п/п |
Виды обращений |
Число обращений |
1 |
Поступило обращений всего, в том числе: |
0 |
1.1. |
Получено лично устно |
0 |
1.2. |
Получено устно по телефону |
0 |
1.3. |
Получено по электронной почте |
0 |
1.4. |
Принято от граждан на личном приеме директором образовательной организации |
0 |
1.5. |
Получено письменно по почте России |
0 |
1.6. |
Получено с помощью электронного сервиса «Обращения граждан» через официальный сайт образовательной организации |
0 |
2. |
Из числа обращений: |
|
2.1. |
Вопросы |
0 |
2.2. |
Жалобы |
0 |
2.3. |
Предложения |
0 |
2.4. | Иное | 0 |
3 |
Тематика вопросов: |
|
3.1. |
Прием на обучение |
0 |
3.2. |
Качество образовательных услуг |
0 |
3.3. |
Перевод из одного учебного заведения в другое |
0 |
3.4. |
Отчисление из числа обучающихся |
0 |
4 |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
4.1. |
Решено положительно |
0 |
4.2. |
Разъяснено |
0 |
4.3. |
Принято к сведению |
0 |
4.4. |
Приняты меры |
0 |
4.5. |
Готовится ответ |
0 |
Информация обновлена 31.12.2021 г. 10:00 |