У МБОУ "Барило-Крепинская СОШ" появился новый сайт! Для перехода на новый сайт просим вас перейти по ссылке: https://bkrepschool.ru/ Информационная и техническая поддержка данной версии сайта администрацией школы прекращена с 01.03.2022 г. Приносим свои извинения! Будем рады видеть вас среди посетителей новой версии сайта!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
11 октября в нашей школе прошла олимпиада по математике. В олимпиаде приняли участие учащиеся с 5 по 11 класс. Призерами стали учащиеся 11 класса Лебедева Елизавета и Мамаев Владислав, а также учащийся 7 класса Буртовой Александр. Успехов ребятам на муниципальном уровне.
В соответствии с п. 5 Плана совместных мероприятий управления государственной службы занятости населения Ростовской области и министерства общего и профессионального образования Ростовской области по развитию системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности обучающихся Ростовской области на 2017-2018 учебный год 12 октября 2017 года для обучающихся 9-11 классов МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» проведен Урок занятости.
В рамках Урока занятости проведена следующая работа:
Учителем технологии Харлановой Л.В. проведено тестирование обучающихся 9-11 классов на определение склонностей и способностей к различным сферам профессиональной деятельности.
Классным руководителем Кравченко Н.А. проведен блиц-опрос обучающихся 9 класса о дальнейшей образовательной траектории после прохождения государственной итоговой аттестации – 2018.
Заместитель директора по УВР Дорошенко С.В. рассказала о востребованных профессиях на современном рынке труда; провела агитационную беседу с выпускниками 9-11 классов о выборе профессии учителя, о потенциальном кадровом дефиците педагогических работников в ближайшее время в МБОУ «Барило-Крепинская СОШ». Согласно блиц-опроса обучающихся школы, на вопрос «Кто хотел бы выбрать профессию учителя?», всего 2 учащихся 5 и 6 классов ответили положительно.
Выпускники 11 класса Мамаев В. и Лебедева Е. поделились мнениями о профессии педагога, которую смогли апробировать во время проведения традиционногодня ученического самоуправления5 октября 2017 г.
Выпускникам 11 класса и их родителям подготовлены и розданы листовки с информацией об интерактивном ресурсе для старшеклассников и абитуриентов Вузы России: навигатор абитуриента – 2017, где можно получить информацию о вузах Ростовской области, а также РФ.
Накануне (11 октября) прошла встреча представителя агрономического факультета Донского аграрного государственного университета (ДонГАУ) с выпускниками 11 класса, во время которой обучающиеся получили полную информацию об учебном заведении, смогли задать дополнительные вопросы. Также каждый выпускник получил проспекты и буклеты с содержанием информации об университете.
В конце мероприятия учителем технологии проведена игра на знание профессий «Счастливый случай» между командами 9, 10 и классов. Победитель – 11 класс.
Сегодня, 12 октября, второклассники нашей школы написали Всероссийскую проверочную работу (ВПР) по русскому языку. Задания диагностической работы, которую выполняли школьники, проверяют уровень владения базовыми навыками правописания и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Например, ребята должны уметь списывать предложения неосложненного текста, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации в словаре. Кроме того, в рамках работы проверяется умение распознавать согласные звуки в слове по глухости-звонкости и мягкости-твердости, делить слова на слоги, распознавать место переноса слова, составлять предложения из слов, а также употреблять прописную букву в начале и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
- Содержание проверочной работы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. На выполнение работы отводится один урок, - рассказала министр образования Лариса Балина.
Напомним, Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников. Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
*ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ С УКАЗАНИЕМ ПРЯМОЙ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК. ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ РАЗМЕЩАЮТСЯ С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ). ЧАСТЬ РАЗМЕЩЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА САЙТЕ, СОБРАНА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ, ЖУРНАЛОВ, КНИГ... ПРАВА НА ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ДАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ МОГУТ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ПО ИХ ПРОСЬБЕ.